Вход
logo
ГАУК МО Московская областная государственная научная библиотека им. Н. К. Крупской

Имидж, бренд, репутация?

26 февраля специалисты Московской губернской универсальной библиотеки приняли участие в дискуссиях Межрегионального круглого стола, который прошел в Ярославской областной универсальной научной библиотеке им. Н. А. Некрасова. Главными вопросами обсуждения стали бренд, имидж и репутация библиотек. За круглым столом собрались библиотекари Ярославля, коллеги из других регионов, а также гости из Российской государственной библиотеки и Российской библиотечной ассоциации.


Учёный секретарь Губернской библиотеки Игорь Новиков задал тон дискуссии, предложив определить понятия бренда, репутации и имиджа в контексте библиотеки, ответить на вопросы о целях и задачах работы по их построению.


Анна Титова, руководитель пресс-службы Губернской библиотеки, проанализировала основы и стратегии деятельности библиотек и библиотекарей в социальных сетях и дополнила обсуждение спецификой работы в информационной среде.


Несмотря на то, что многие вопросы дискуссии остались открытыми, участникам круглого стола удалось сориентироваться в понятиях, пришедших из мира PR-технологий, и сформулировать некоторые особенности того, как в современном мире представлены библиотеки и библиотекари.