Вход
logo
ГАУК МО Московская областная государственная научная библиотека им. Н. К. Крупской

Этномотиватор

27 февраля в Резервном центре Президентской библиотеки прошёл мастер-класс Владимира Вайнера в рамках программы «Этномотиватор». Организаторами мастер-класса выступили Московская губернская универсальная библиотека, Президентская библиотека и Ассамблея народов России.


Мотивационная образовательная программа «Этномотиватор» - обучающий курс, направленный на повышение уровня мотивации, приобретение навыков в области социального предпринимательства, продвижения, нетворкинга, этнотуризма, развитие творческих подходов при запуске масштабных проектов на этническую тематику.


Мастер-класс «Социальное предпринимательство с использованием ресурсов Президентской Библиотеки» открыла Евгения Абрамовна Михалева, заместитель Председателя Совета Ассамблеи народов России, директор АНО «Ресурсный центр в сфере национальных отношений».


Затем Владимир Вайнер провёл 3-х часовое занятие, в котором рассмотрел социальное предпринимательство как один из самых перспективных элементов экономики будущего. Ведь критерием успеха социального предпринимательства становится не прибыль и выручка, а социальная отдача, улучшение общественного блага. Уже сегодня социальное предпринимательство охватывает тысячи организаций, показывает финансовую устойчивость на основе инновационных моделей и изменений проблемных систем. Он также отметил широкие возможности использования ресурсов Президентской библиотеки для решения бизнес-задач и подготовки общественных проектов.


Владимир Вайнер - директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ «Глэдвэй» (Gladway Foundation), автор курсов, исследований и книг по социальной экономике, социальному предпринимательству, социальной рекламе и маркетингу, постоянный спикер форумов, конференций и семинаров в России и за рубежом. А также эксперт Агентства стратегических инициатив, фонда «Наше Будущее», помощник заместителя Председателя Государственной Думы РФ, Разработчик региональных образовательных программ и информационных кампаний по продвижению СО НКО и социального предпринимательства.