Маркетинг, PR, реклама

Жанр «Маркетинг, PR, реклама» содержит 306 книг. Из самых популярных можно выделить: «45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продает и управляет продажами» автора Максим (Комбат) Батырев, «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь» автора Игорь Борисович Манн, «Огилви о рекламе» автора Дэвид Огилви. Все книги можно читать онлайн или бесплатно скачать в формате FB2.
45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продает и управляет продажами
4,4
Если вы работаете в продажах, можно вас поздравить. Продажи делают людей сильными переговорщиками, психологами, управленцами, ораторами. Хорошим продавцам по плечу практически любые бизнес-задачи.Авто... подробнее
Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь
4,0
Многие заявляют «Хочу стать номером 1 в своей сфере деятельности», но мало кто действительно делает что-то для этого, тем более в оговоренный срок. Неудивительно: «сделать себя самому» непросто: требу... подробнее
Огилви о рекламе
4,3
Дэвид Огилви — один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный «лучшим к... подробнее
Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков
4,1
У вас в руках самая знаменитая книга по стратегии, переведенная на 40 языков мира. В ее основе лежит простая идея. Лучше найти свой голубой океан, чем оставаться в алом океане с жесткой конкуренцией, ... подробнее
150 282972
ВкусВилл: Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так
4,5
Как построить большую продуктовую сеть, начав с маленького молочного киоска и не взяв ни одного кредита? Как вынырнуть из алого океана, погрузиться в голубой и ежегодно увеличивать обороты вдвое? Как ... подробнее
Автор, ножницы, бумага. Как быстро писать впечатляющие тексты. 14 уроков
3,8
Журналист и писатель, главный редактор издания «Секрет фирмы», автор книг «Код Дурова» и «Бог без машины» рассказывает, как придумать и сформулировать тему для текста – статьи, книги, питча, письма, п... подробнее
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
4,2
В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда о... подробнее
131 266172
Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают
4,1
Эта книга – набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием,... подробнее
Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя
3,8
Бюджет экспериментальных исследований, положенных в основу этой книги, составил более 7 000 000 долларов. Основываясь на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, Мартин Линдстром откры... подробнее
Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?
4,1
Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя – это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако получите ли вы действи... подробнее
Последние рецензии
5
Я ошеломлена. Эта история отличается от того, что я читала в первых двух книгах. Узник Азкабана намного сложнее, имеет длинный сюжет и новых персонажей, поэтому первые две книги кажутся короткими. ... читать далее
5
Перед Оруэллом стояла непростая задача: создать будущее на расстоянии почти полвека от того периода времени в котором он это писал. Это будущее должно было быть его собственным независимым обществом,... читать далее
2
Чтение этой книги было одной из самых больших потерь моего времени за последние двадцать лет. Проблема Холдена Колфилда в том, что он самый большой обманщик, которого он знает. Посмотрите сколько раз ... читать далее
5
Скорее всего это фрагмент книги. Тоже ищу ее, очень хочется почитать, заинтриговало начало. Если найдете, дайте знать) спасибо!
5
Оригинальный рассказ о мальчике, который растет и пытается понять, что в его жизни самое важное. Это история одинокого человека. Главного героя никто не понимает: ни одноклассники, ни старшее поколени... читать далее
5
Я не могу понять это маленькая часть или полная книга? Я хочу прочитать эту книгу. Как говорится не суди книгу по обложке. А я смотрю на обложку и название. Я увидела рекламу книги в инстаграме и з... читать далее
5
Это изысканная трагическая история о мальчике. Уайлд признает, что книги, которые мир называет аморальными - это книги, которые показывают миру собственный стыд. Это одна из самых аморальных книг, кот... читать далее
5
Как и было обещано, чудесно и волшебно. Поскольку я не видел фильм, третий акт книги стал для меня прекрасным сюрпризом. Жаль, что этой книги не было когда я был ребенком, потому что идея о том, что ... читать далее
4
Для детской истории у этой книги довольно деспотические намерения, встроенные в сложную систему символов, которая использовалась для создания сильного эмоционального эффекта. Антуан де Сент-Экзюпери ... читать далее
4
Легко понять, почему «451° по Фаренгейту» - это культовая классика, любимая большинством. Здесь мир будущего, в котором книги запрещены. Это самый печальный из всех постапокалиптических миров, самая м... читать далее
5
Все, что я знала об этой книге, это то, что она была о мыши. Чарли - главный герой, проходит экспериментальную процедуру повышающую его IQ. Вся книга написана дневниковыми записями, это позволило у... читать далее
5
Начнем с того, что эта книга является аллегорией. Действие разворачивается в Москве, начало ХХ века, автор писал и редактировал его с 1929 по 1940 год. В центре сюжета - русские литераторы-писатели и ... читать далее
Загрузка файла